
В субботу, 22 ноября, исполнилась 62 года со дня убийства Джона Ф. Кеннеди, бывшего президента США. В этот день его внучка, Татьяна Шлоссберг, опубликовала в журнале The New Yorker эссе о своей неизлечимой болезни.
В мае прошлого года ей поставили диагноз «острый миелоидный лейкоз с редкой мутацией 3-го типа». Диагноз ей поставили всего через несколько часов после рождения дочери. 35-летняя женщина уже перенесла две трансплантации стволовых клеток, химиотерапию и иммунотерапию. Она также решила принять участие в экспериментальной CAR-T-терапии. Она сообщает, что, несмотря на различные методы лечения, врачи сообщили ей, что она может не прожить и года.

Врач сказал мне, что, возможно, он сохранит мне жизнь ещё на год
, — вспоминает она разговор с врачом в январе.
Татьяна Шлоссберг призналась, что один из её самых больших страхов — то, что дети, вероятно, её не вспомнят. Внучка Джона Ф. Кеннеди — мать двоих детей: трёхлетнего сына Эдвина и полуторагодовалой дочери.
Моей первой мыслью было, что мои дети, лица которых сейчас скрыты за моими веками, не вспомнят меня
, — призналась она.
В эссе она также описала трудности, которые ей доставляла терапия. Она призналась, что лечение сделало для неё практически невозможным уход за младшим ребёнком.
Я никогда по-настоящему не заботилась о своей дочери — из-за терапии я не могла менять ей подгузники, купать её или кормить ее
, — призналась она.
Татьяна Шлоссберг замужем с 2017 года. Со своим мужем, урологом Джорджем Мораном, она познакомилась ещё будучи студенткой. В эссе о болезни она подчеркнула преданность своего возлюбленного.

Мой муж приходил домой, укладывал детей спать, а потом приносил мне ужин. Джордж — само совершенство, и я чувствую себя лишенной той прекрасной жизни, которую у меня была с этим добрым, веселым, красивым гением, которого мне удалось найти
, — написала она.